Упаковка с Вашим логотипом

Корзина пуста

Навигация

Ответы на часто задаваемые вопросы

Главная / Как выбрать ?

Вопрос-Ответ

В чем преимущества картонной упаковки?
Ответим в трёх словах – доступность, легкость и универсальность! Картонные коробки очень легкие, поэтому коробки и коробы будут удобны в транспортировке. Но при этом они достаточно прочные, чтобы выдержать большой вес и защитить хрупкие вещи. Также картонная упаковка универсальна – в ней можно перевозить вещи, хранить архивы документов или даже пищевые продукты. Картон абсолютно безопасен для вас и окружающей среды – коробку можно использовать не один раз, а утилизация картонных коробок не требует специальных условий. Картон – очень податливый материал, поэтому многообразие форм и размеров коробок дают возможность выбрать упаковку на любой вкус.
Какие бывают картонные коробки?
Самый распространенный вариант – это стандартная коробка без крышки. Вы можете заказать коробку с логотипом для вашего бизнеса, или без него – для упаковки, перевозки и хранения вещей. Ещё один вид коробок - картонные евролотки – тара без верхней крышки из многослойного картона для хранения различных хлебобулочных или макаронных изделий. Мы можем изготовить евролотки любого размера и формы под заказ. Полноцветная печать на такой таре – прекрасный способ рекламы для вашего бизнеса. Еще одна распространенная категория – картонный короб с крышкой, более прочный, чем обычная коробка из картона. Он удобен для хранения и транспортировки любых вещей, а на боковых гранях бывают отверстия для рук. Кстати, если вам нужно хранить или транспортировать мелкие хрупкие предметы – есть коробы с секциями.
Что такое микрогофрокартон?
Это упаковочным материал толщиной от 0,6 до 1,8 мм. Он более плотный по сравнению с гофрированный картоном, но при этом лёгкий и прочный – повредить коробку из микрогофрокартона будет сложно. Микрогофрокартон гибкий и фактурный, отлично подойдет для упаковочной тары, он выдерживает вес изделий до 8 кг. За счет композитной структуры хорошо смягчает удары без ущерба для содержимого коробки. В коробки из такого картона удобно складывать тяжелые и даже хрупкие предметы – от бытовой техники до посуды. Микрогофорокартон абсолютно безопасен, поэтому, он подойдет для упаковки пищевых продуктов – даже жирных и замороженных.
Как выбрать подарочную упаковку?
При выборе подарочной упаковки вам необходимо руководствоваться в первую очередь тем, кому вы собираетесь преподнести купленный презент. Если торжество намечается у вашего начальника, то не стоит отдавать предпочтение тем упаковкам, на которых изображены сердечки или розовые цветы. Наилучшим вариантом станет обычная однотонная подарочная бумага спокойных оттенков: бежевого, кремового. Если вы собираетесь на торжество к вашему близкому другу, то обратите внимание на подарочные упаковки, украшенные различными автомобилями или долларовыми купюрами. Такая подарочная упаковка придаст оригинальности вашему презенту.
Когда началась история производства пакетов?
Сам полиэтилен – материал, из которого делают пакеты – был изобретен более ста лет назад. По одной версии, его создателем стал немец Ганс фон Пехманн. По другой – русский ученый Г.Густавсон. Возможно, им удалось это сделать параллельно, но в любом случае открытия не имели практической пользы, и о них быстро забыли. «Второе рождение» полиэтилена произошло в 1933 году. И этот материал изначально использовался в качестве изоляции на телефонных кабелях. А вот первый пакет появился только в 1957 году в США, продавцы хлеба стали использовать его для упаковки вместо бумаги. С тех пор начался настоящий полиэтиленовый бум, который распространился по всему миру.
Что такое пакет «майка»?
Первые пакеты с ручками появились в начале 70-х годов прошлого века. Позднее их прозвали «майками» за внешний вид, который действительно напоминает этот популярный предмет одежды. Такие пакеты сейчас можно увидеть практически в любом магазине. И они гораздо удобнее, чем все остальные виды упаковки. Во-первых, прочные – могут выдерживать до 25 кг в зависимости от размеров и толщины стенок. Во-вторых, удобно хранить и использовать. В-третьих, их производство практически ничего не стоит, поэтому и конечная цена на них не высока. И наконец, пакеты-майки бывают разных размеров и цветов, на них даже можно наносить любые рисунки и надписи, что только повышает их популярность.
Боковые фальцы - что это?
Боковые фальцы – это специальные складки, которые имеются практически во всех видах пакетов. Благодаря им при раскрытии пакетов увеличивается объем упаковки. По стандартным технологиям ширину боковых фальцев делают равно половине ширины пакетов. Например, если взять стандартный пакет-майку размером 40 сантиметров, то эти складки будут равны 20 сантиметров с каждой стороны. Но это только если пакет раскрыт полностью. В закрытом состоянии боковые фальцы будут в два раза меньше – 10 сантиметров. Помимо увеличения объема благодаря складкам немного возрастает прочность ручек.
Что такое пакет ВУР «рейтер»?
Аббревиатура ВУР означает «вырубленная усиленная ручка». Это один из самых распространенных видов пакетов. В отличие от «маек», с таким пакетом можно не только сходить за продуктами, но и использовать его как подарочную упаковку, так как он имеет более презентабельный вид. Сама ручка прорезается в теле пакета на некотором удалении от его верхней кромки. Для увеличения прочности к отверстию с обратной стороны приклеивают дополнительный слой полиэтилена. Данные пакеты могут быть мягкими или твердыми на ощупь, они более долговечны, но и дороже стоят.
Донная складка - что это?
Донная вставка – специальная складка, которую делают внизу пакета. Ее назначение такое же, как и боковых фальцев, а именно – она увеличивает объем пакета при его наполнении. Если бы этого элемента конструкции не было, упаковка служила бы гораздо меньше. Пакет мог просто порваться, особенно если в него положить какой-нибудь предмет с заостренными концами (например, это может быть обычная книжка). Размер донной вставки делают относительно небольшим – примерно 3-4 сантиметра. Чаще всего ее применяют при производстве пакетов «рейтер».
Материал для изготовления полиэтиленовых пакетов ПНД, ПСД и ПВД в чём отличия?
Все пакеты делают из полиэтилена. Разница только в самом способе производства этого материала. Различают три основных типа – ПВД, ПСД и ПНД, что означает полиэтилен высокого, среднего и низкого давления. Первый материал обладает наибольшей прочностью, поэтому из него чаще всего делают пакеты с вырезной ручкой. Такая упаковка и выглядит презентабельнее, не шуршит и особо не мнется. Из ПНД делают популярные пакеты-майки, которые используются во всех магазинах для упаковки продуктов и товаров. Соответственно они менее прочные, легко мнутся и сильно шуршат. Ну а ПСД – это нечто среднее. Такой полиэтилен используют, когда необходимо добиться «золотой середины» между качеством и стоимостью изготовления.
Какую рекомендуете плотность пакетов?
Под плотностью пакетов подразумевают толщину его стенок и способность растягиваться под воздействием тяжестей. В зависимости от этого показателя можно определить, что можно переносить в упаковке, не боясь, что она порвется. Плотность измеряется в микрометрах. Для классических пакетов-маек это значение колеблется в пределах 12-22 мкм. Самое нижнее значение подойдет только для мелких предметов – канцтоваров, небольшого количества продуктов, бытовой химии и так далее. В пакетах с верхним значением плотности можно при желании переносить и небольшую бытовую технику. Для пакетов ВРУ нижнее значение плотности почти такое же – 15 мкм, а вот верхнее может доходить и до 90 мкм. Соответственно в них можно переносить больше продуктов и более тяжелые предметы.
Какие бывают методы печати пакетов?
Сегодня пакеты с различными логотипами широко используются в рекламных целях. Одни наносят просто надписи, другие создают целые картины. В зависимости от сложности рисунка и объемов тиража различают несколько видов печати: флексография, шелкография и офсетная печать. Последнее – самое распространенное, так как при низкой стоимости обеспечивает достаточно хорошее качество рисунка. Но используют ее для относительно несложных логотипов. Там же где необходима детальная прорисовка, яркие краски и сложная композиция, используют шелкографию или флексографию.
Отличия флексографии от шелкографии?
Шелкографию еще называют трафаретной печатью, так как рисунок наносится через специальный трафарет. Такой способ обеспечивает яркость красок, правда, цветовой диапазон здесь не самый широкий. К тому же, шелкография годится только для изготовления продукции малого и среднего тиражей – до 7 тысяч экземпляров. А вот флексопечать по этим показателям гораздо выгоднее. Краска наносится несколькими слоями, что добавляет яркости и дополнительно защищает рисунок от затирания. Этим способом хорошо печатать пейзажи, портреты и так далее. При этом производство можно настроить на выпуск большого тиража.
Полиграфическое клише (флексоформа) - что это?
Флексоформа – это специальный элемент, необходимый для нанесения рисунка на полиэтиленовый пакет. Чем-то она напоминает обычную печать, в которой есть выступающие и вытравленные части. Именно первые переносят краску на полиэтилен, и таким образом на пакете появляется нужные очертания. Если в изображении используется несколько цветов, то соответственно и флексоформ должно быть столько же. Полиграфическое клише чаще всего производятся из светочувствительного фотополимера. Но последнее время начинает активно использоваться лазерная гравировка. Так получается и быстрее, и точнее.